Найти все простые числа в диапазоне от 1 до 100
Возникло недопонимание.
С первым циклом все более менее понятно: инициализируется переменная, проверяется, походит ли она под условие и приращивается на +1, т.е. все числа от 1 до 100.
Не очень понятен второй цикл внцутри него, а именно:
1. зачем нужна перемеренная j
2. зачем в каждом шаге цикла приращивать её на +1
Может кто-то помочь и объяснить «на пальцах», на примере любого простого числа этот вариант решения, чтобы я въехал. Какие ещё варианты могут быть?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Перебором делителей найти простые числа в указанном диапазоне, и вывести все простые числа в поле Memo
Мне нужна программка на Delphi, которая простым перебором делителей находит простые числа в.
Найти все простые числа в диапазоне от 1 до M.
Найти все простые числа в диапазоне от 1 до M. Преподаватель намекнул на метод «Решето Эратосфена».
Найти все простые числа в диапазоне от 2 до N
Напишите две программы, которые находят все простые числа в диапазоне от 2 до N двумя разными.
Найти все простые числа в диапазоне от N до M
Здравствуйте, прошу помочь с заданием, звучит так: Найти все простые числа в диапазоне от N до M.
Код следует обрамлять в тег [CPP], значок C++. Иначе его даже читать не стоит. Что выдаст программа для 2?
Хочешь освоить язык — напиши свой код. Тогда большинство вопросов типа «зачем тут. » сами исчезнут.
Писать код — это скучно. Нужно сначала придумать алгоритм.
Для начала стоит ответить на один вопрос: Что такое простое число?
А потом: Как определить что чисто простое?
Это делители. Некое число, например, 80 делим на 2, 3, 4, 5, 6 . 40. Если разделилось без остатка, то число не простое.
Источник
Вывести на экран последовательность чисел от 0 до 100 / от 100 до 0
1)Вывести на экран последовательность чисел от 0 до 100
2)Вывести на экран последовательность чисел от 100 до 0
Помогите плз. Я начинающий программист.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вывести на экран последовательность чисел от 0 до 100
1)Вывести на экран последовательность чисел от 0 до 100 2)Вывести на экран последовательность.
Сгенерировать и вывести на экран массив с 10 случайных чисел в диапазоне от -100 до 100. Цикличный сдвиг массива влево на 1 и вывод на экран
Помогите написать программку в Паскале, что сгенерирует и выведет на экран массив с 10 случайных.
Генерировать и вывести на экран массив с целого числа n случайных чисел от -100 до 100
Генерировать и вывести на экран массив с целого числа n случайных чисел от -100 до 100. Число n.
Сгенерировать N случайных чисел из диапазона от -100 до 100. Вывести их на экран, определить разницу между максимальным и минимальным значениями
Прошу помочь с задачей. Заранее спасибо! Сгенерировать Nслучайных чисел из диапазона от -100 до.
Источник
Сумма чисел от 1 до 100?
Всем привет! В предыдущей статье я предложил Вам задачу, которую юный Карл Гаусс решил очень быстро в десятилетнем возрасте. Вот она: найти сумму всех чисел от 1 до 100, не складывая их всех одно за другим по-порядку. Согласитесь, если все числа прибавлять одно к другому, это займёт очень много времени. Да и нет гарантии, что ты где-нибудь не ошибёшься в расчётах, особенно если делаешь это устно. На это и надеялся учитель математики, который дал это задание классу, в котором учился Гаусс. Преподаватель думал, пока его ученики увлечены решением, спокойно заняться своими делами. Но наш юный герой очень быстро нашёл решение для этой задачи. Так как же он это сделал?
Карл обратил внимание, что числа от 1 до 100 можно разбить на пары: 1 и 99, 2 и 98, 3 и 97, и т. д. Последняя пара — это 49 и 51. Таких пар получилось 49. Сумма каждой пары составляет 100. После разбивки на пары осталось два числа: 100 и 50. Теперь легко сосчитать: 49 пар по 100 — это 49х100=4900; плюс ещё 100 — это 5000; плюс 50 — это 5050.
Вот так, оказывается, всё просто, когда мыслишь нестандартно 🙂 Впоследствии Карл Гаусс стал известным математиком. В числе его великих трудов есть и тема арифметических прогрессий . Он нашёл формулы, по которым можно найти любой член прогрессии, зная его первый член и разность; а также сумму членов этой последовательности.
Про прогрессии я в последствии ещё обязательно Вам расскажу что-нибудь интересное. Это очень занимательная тема!
Спасибо, что прочитали статью! Надеюсь, Вам было интересно.
Буду благодарен за Ваши лайки, комментарии и подписки.
Источник
Устная нумерация
Устная нумерация — это умение выражать числа словами.
Чтобы уметь устно считать до какого угодно большого числа и записывать числа словами, надо знать названия чисел.
Счёт от одного до десяти
В качестве считаемых единиц будем использовать звёздочки. Представим, что у нас есть коробка, в которой лежат звёздочки и мы хотим сосчитать, сколько их всего в коробке. Чтобы сделать это, будем доставать их по очереди из коробки и называть количество звёздочек, которое мы достали:
Название числа | Количество единиц | Описание |
---|---|---|
один | При счёте, единицу обычно называют числом один. | |
два | Если к одной единице добавить ещё одну, то единиц станет две. | |
три | Если к двум, уже имеющимся единицам, добавить ещё одну, то их станет три. | |
четыре | Добавив к трём единицам ещё одну, получится четыре единицы. | |
пять | Прибавив к четырём единицам ещё одну, получится пять единиц. | |
шесть | Если к пяти единицам добавить ещё одну, то получится шесть единиц. | |
семь | Добавив к шести единицам ещё одну, получим семь единиц. | |
восемь | Если к семи единицам добавить ещё одну, то получится восемь единиц. | |
девять | Добавив к восьми единицам ещё одну, получится девять единиц. | |
десять | Если к девяти единицам добавить ещё одну, то получится десять единиц. |
Таким образом, доставая одну звёздочку за другой, мы насчитали десять звёздочек. Число десять иначе ещё называют десятком.
Счёт от одиннадцати до двадцати
В коробке всё ещё остались звёздочки, продолжим доставать по одной звёздочке и узнаем названия следующих десяти чисел:
Название числа | Количество единиц |
---|---|
одинадцать | |
двенадцать | |
тринадцать | |
четырнадцать | |
пятнадцать | |
шестнадцать | |
семнадцать | |
восемнадцать | |
девятнадцать | |
двадцать |
На данный момент мы насчитали уже двадцать звёздочек или говоря иначе два десятка.
Счёт от двадцати до ста
Перед тем как продолжить считать узнаем правило, как образуются названия чисел следующих после двадцати:
Названия чисел следующих после двадцати образуются путём прибавления к названию количества десятков названия количества единиц из первого десятка.
Используя данное правило, продолжаем считать дальше, доставая из коробки по одной звёздочке:
двадцать один, двадцать два, двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь, двадцать девять, тридцать. |
Мы насчитали уже тридцать звёздочек или иначе говоря три десятка.
Продолжив считать точно так же дальше, мы насчитали бы четыре десятка, потом насчитали бы пять десятков, шесть десятков, семь десятков, восемь десятков, девять десятков и, наконец, десять десятков.
Ниже представлены названия всех десяти десятков:
- один десяток — десять,
- два десятка — двадцать,
- три десятка — тридцать,
- четыре десятка — сорок,
- пять десятков — пятьдесят,
- шесть десятков — шестьдесят,
- семь десятков — семьдесят,
- восемь десятков — восемьдесят,
- девять десятков — девяносто,
- десять десятков — сто.
Число сто иначе ещё называют сотней.
Источник