Меню

Отмыть палубу катера yanmar

Продажа новых и б/у катеров и яхт из Японии

Трудно обойтись без хорошей лодки, если вы решили разнообразить свой досуг на свежем воздухе вблизи красивого водоема, да и для работы в этой сфере она просто незаменима. Недорого купить именно то, что вам нужно, вы можете в нашем интернет-магазине, а именно качественные надувные лодки из ПВХ на любой вкус гребные и под мотор

Благодаря материалу, из которого они изготовлены, эти плавсредства не знают себе равных по своей практичности и надежности. Современная пятислойная ткань ПВХ обладает поистине уникальными свойствами — она очень прочная и эластичная. Можно не беспокоиться, что при внезапном повреждении ткань вдруг разойдется. Заклейте поврежденный участок при помощи ремонтного набора и смело отправляйтесь в плавание!

Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate, nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga?

At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo! Nemo enim ipsam voluptatem, nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Источник

Чем отмыть днище стеклопластикового катера?

#1 Самарин

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 699 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: катер Аист

    #2 антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 272 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: катер
    • Название: корвет 750А

    #3 Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 149 сообщений
    • Из: Таллинн
    • Судно: Вельбот
    • Название: SeaWolf

    В продаже есть спец средства для удаления водорослей, ракушек и тп.:

    «Удаляет наросшие водросли, ракушки , ржавчину, полосы уровня подъема воды с лодок и катеров. • Просто побрызгать на поверхность , оставить на некоторое время , а затем смыть. Инструкция по применению. Проверьте стойкость краски и совместимость материала ! Применять только на моющихся поверхностях. Не использовать вместе с другими растворителями (хлорином). Распылите средство на поверхность с расстояния приблизительно 20- 30 см.Эффект зависит от степени загрязнения и времени воздействия. Оставьте средство «работать» на некоторое время , а затем смойте большим количеством воды .Пройдитесь по поверхности щеткой или губкой. Внимание ! Может вызвать раздражение слизистых оболочек глаз, кожи и дыхательных путей. Не держать в местах , доступных детям. При попадании на кожу смыть большим количеством воды и обратиться к врачу за советом.500ml. Цена 165.-еек (это са. 10 евро)»

    Имхо, фейри с этим не справится.

    #4 Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
    • Из: С-Петербург

    Катер Bayliner 1952 стоит пока на воде. Соответственно днище всё зеленое + скорость вроде упала на 5-6 км/час. Хочу поднять катер на подъёмник и помыть днище. Из подручных средств только ведро с водой и губка. Может кто подскажет, что добавить в воду, чтобы быстрее отмыть? В магазинах разные средства international, starbrite и подобное. Что выбрать? Или может просто фейри в ведро?
    С уважением, Станислав

    #5 matrixplus

    Читайте также:  Как вывести сумму всех элементов массива питон
  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Казанка
    • Название: Ирида

    Я случайно нашел средство «фаворит-к» посмотрел фото видео, сначала засомневался, потом купил. Отмыл катер быстро. рекомендую *** даю ссылку

    Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 сентября 2014 — 17:23
    спам

    #6 Neko

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
    • Из: Екатеринбург
    • Судно: много

    #7 naezdnik

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Белый Круизер

    Катер Bayliner 1952 стоит пока на воде. Соответственно днище всё зеленое + скорость вроде упала на 5-6 км/час. Хочу поднять катер на подъёмник и помыть днище. Из подручных средств только ведро с водой и губка. Может кто подскажет, что добавить в воду, чтобы быстрее отмыть? В магазинах разные средства international, starbrite и подобное. Что выбрать? Или может просто фейри в ведро?
    С уважением, Станислав

    электролит с акумуляторов наносишь распылителем и через 3 минуты смываешь,пластик очищает отлично.

    Сообщение отредактировал naezdnik: 28 сентября 2014 — 14:32

    #8 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 236 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    электролит с акумуляторов наносишь распылителем и через 3 минуты смываешь,пластик очищает отлично.

    Хотел предложить отбеливатель «Белизна», или ещё чего хлоросодержащее. Органику на раз отмывает.

    Но кислота наверное поядрёней будет

    #9 Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 151 сообщений
    • Из: Москва

    #10 alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 308 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: микруха
    • Название: Пиксель

    Я отмывал лодку такой штукой http://www.cleanol.ru/pprods/view/22 отмывает отлично. Наносил керхером, потом тёр щёткой, потом смывал керхером. По сравнению с туалетнокухонной химией, которую вроде почти всю перепробовал, намного лучше и быстрее, на мытьё микрухи ( 5.5 метров длины) уходит менее двух часов, а результат идеальный.

    #11 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    Сообщение отредактировал Slice: 26 октября 2014 — 15:16

    Источник

    Чем и как моем лодку после сезона

    #1 tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 231 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: Микро
    • Название: «Крошка»

    Уважаемые коллеги, назрел вопрос на злобу дня.

    Сезон заканчивается, скоро поднимать лодку. А вот как ее правильно/эффективно отмыть от наросшего за сезон?

    Исходные у нас такие: микруха; необрастайки нет; лодка из воды поднимается на прицеп с поперечными ложементами по форме корпуса, на нем транспортируется в огород, где и хранится всю зиму. Да, регион — пресная вода/Минск/средняя полоса России.

    Предыдущий хозяин меня убеждал, что необрастайка не нужна и он ее не наносил по логичной причине — мыть надо все равно/выглядит она отстойно/проще пару раз за сезон загнать на мелководье и намыть лодку прямо в воде.

    Практика показала, что для того, чтоб намыть надо не только мелководье, но и закренка. Своими силами в диких условиях я не осилил даже 15 градусов. Т.е. в сезоне днище лодки не моется и, соответственно, зарастает липкой биотой.

    Так вот, что с ней делать? Мыть сразу после подъема, чтоб не засохло? Чем? Под ложементы на слипе не залезть. После перевозки в огороде мыть удобнее, но все равно валяться на спине в воде под прицепом по ноябрьской погоде — не особо хочется. Да и не все отмывается обычной щеткой. Может, по весне само отвалится? Сильно сомневаюсь..)

    Читайте также:  Как вывести крысу с дачи

    Помогает ли мытье керхером (вот думаю — может купить самый простенький)? Смывает ли он белый налет, который не берет обычная щетка с пемолюксом?

    В прошлом году пробовал отмывать засохший налет кислотосодержащей моющей штукой для туалетов — с трудом но слазит. Но в книжке про лодку написано, что категорически нельзя подвергать гелькоут воздействию таких агрессивных моющих средств — он получает микротрещины.

    Вопщем, поделитесь опытом. Как решить проблему не заработав воспаление легких и добиться чистого блестящего днища?

    #2 CCB

  • Капитан
  • 1 116 сообщений
    • Из: Екатеринбург
    • Судно: микро
    • Название: Дева

    Так вот, что с ней делать?

    В этом году сразу по приезду заехал по пути на мойку (с самообслуживанием) и помыл как машину, так и лодку с прицепом. Пожалуй, больше для того, чтобы смыть с прицепа соленую воду, но и лодка намного чище стала (правда, когда заталкивал ее в гараж, наследил на палубе — еще мыть надо).

    #3 DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 261 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: п/м судно
    • Название: КИ

    Пластик отмывал моющим средством для акриловых ванн. По инструкции с выдержкой времени, затем оттирал губкой для тефлоновой посуды, смывка -Керхером.

    Сообщение отредактировал DmIP: 18 октября 2019 — 19:00

    #4 Денис Колмаков

  • Капитан
  • 2 425 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
    • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

    #5 rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 645 сообщений
    • Из: Долгопрудный
    • Судно: микро Электра18
    • Название: Arctica

    Заказать на пару часов манипулятор. Автомойкой и санекс. Необрастайку не зря придумали думаю. Две одинаковые лодки, у Stvolinsky первую половину сезона была без обрастайки и обросла. У меня с обрастайкой самополирующейся. По дну не скажу не поднимал, но перо руля всегда в воде не поднимаю, внешне помыть из шланга и губкой. Если поднять заодно и шверт помыть.

    Сообщение отредактировал rustam-25: 18 октября 2019 — 19:44

    #6 Денис Колмаков

  • Капитан
  • 2 425 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
    • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

    #7 rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 645 сообщений
    • Из: Долгопрудный
    • Судно: микро Электра18
    • Название: Arctica

    #8 Роланд

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
    • Из: Клайпеда
    • Судно: моторная яхта
    • Название: ERMELLO

    Мне помогает и очень хорошо металлическая губка для мытья посуды она мягкая и краску не нарушает. Сделал большой пучёк трёш и сразу смываеш водой из шланга. Керхер бытовой толном ничего не отмывает,после керхера нужно всё равно перемават с щёткой да и грубая щётка толком не ахти как помогает. В этом году попробовал губку для посуды самое то.Химия мне не помогла. Разве,что растремувер использовал для очистки бронзового винта от накипи 15 мин. и винт блестит. Днище чистил на сразу поднятом катере,пока эта слизь не засохла. Заказал воздушную шлифовалку на Алиэхпрес думаю к ней металлическую губку приспособить,чтобы облегчить себе труд,всё таки 36 квадратов чистить в ручную и на карачках не очень приятно.

    #9 tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 231 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: Микро
    • Название: «Крошка»
    Читайте также:  Вывести все метки поста wordpress

    #10 sergvg

  • Капитан
  • 8 174 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Albin Vega 27 №983
    • Название: VEYA, LiFePo4

    Уважаемые коллеги, назрел вопрос на злобу дня.

    Так вот, что с ней делать? Мыть сразу после подъема, чтоб не засохло? Чем? Под ложементы на слипе не залезть. После перевозки в огороде мыть удобнее, но все равно валяться на спине в воде под прицепом по ноябрьской погоде — не особо хочется. Да и не все отмывается обычной щеткой. Может, по весне само отвалится? Сильно сомневаюсь..)

    Помогает ли мытье керхером (вот думаю — может купить самый простенький)? Смывает ли он белый налет, который не берет обычная щетка с пемолюксом?

    Вопщем, поделитесь опытом. Как решить проблему не заработав воспаление легких и добиться чистого блестящего днища?

    У вас проблема не чем смывать грязь, а как залезть под лодку. Без крана решения я не вижу. По слипу самому конечно подниматься бесплатно, но отмыть не получится днище. Поэтому на кране поднимаете и моете. Найдите яхтклуб со стационарным краном. Заплатите деньги, поднимитесь и помойте днище. У них может и большой керхер в аренду можно взять. Но если не было необрастайки, до пластика керхер не отмоет. Нужно оттирать, а потом полировать днище, чтобы меньше обрастало и легко снималась грязь.

    Самый простенький керхер ничего не отмоет — деньги на ветер. Либо придется держать пистолет впритык, ширина струи распыла будет 3 см. Этой «зубной щеткой» весьма долго будет мыть днище. Поэтому если покупать, то большой нормальный, с нормальным давлением. Он уже стоит недешево (от 250 евро и выше). Поэтому дешевле воспользоваться услугами автомойки. Как приподнимать лодку на прицепе — посовещайтесь с коллегами-швертботистами. Может домкратами, может еще как.

    P.S. Поставьте не продольные низкие ложементы, а вертикальные стойки, как для килевых яхт. Только на таких подпорках можно заниматься днищем. Чистить, полировать, необрастайкой покрывать. Но куда их упирать и какая должна быть площадь опоры, чтобы не промять борт и не поломать внутреннюю встройку — лучше проконсультироваться с заводом-изготовителем. Возможно, нужно будет между стойками натянуть ленты, на которые ляжет корпус.

    #11 rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 645 сообщений
    • Из: Долгопрудный
    • Судно: микро Электра18
    • Название: Arctica

    https://www.youtube. d&index=9&t=11s вот тут видео как можно поднимать швертбот, я пользовался этими советами. Но когда красил места где ложементы просунув руку понимал, что не дай бог упадет лодка останусь без руки. Стремно это. Проще манипулятор на пару часов. Тем более можно небольшой заказать.

    #12 Vada

  • Капитан
  • 6 188 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: Maxi 84
    • Название: Ласточка

    Вот, казалось бы, типовая и массовая проблема. А простого и технологичного решения нет. 21 век на дворе)
    Я в прошлом году тоже посудными щетками тер с фэйри. Вроде отмыл.. но два дня лежать в луже под лодкой — так себе удовольствие.
    Собрать бы статистику по веществам не мешало — что не моет, что моет, а что в особо тяжелых случаях потребуется.
    А по керхеру полное разочарование. Я думал, он всесильный(

    Керхер + швабра с жесткой щеткой + посудомойная щетка на короткой ручке.

    Технология отработана годами

    Сообщение отредактировал Vada: 21 октября 2019 — 14:32

    Источник