Меню

Корона прокси как вывести

Корона прокси как вывести

Уроки 3ds Max + Corona/V-Ray. Школа Ильи Изотова запись закреплена

Скрипт CoronaProxyLister позволяет ускорить и облегчить работу с объектами Corona Proxy

Установка:
Бросьте NS_CoronaProxyLister_1.0.mcr во вьюпорт. Найдите “Corona Proxy Lister” в категории “Corona Render” и разместите на тулбаре.

Описание (все параметры изменяются только для тех прокси, которые отображаются в списке):
“Update list” — Собирает все прокси в сцене в список. Скрипт должен делать это автоматически, когда: открывается новая сцена, удаляется объект, мерджится объект.

“AutoSelect” — если включено, прокси сцены выделяются в списке. Используйте, когда хотите контролировать только выделенные прокси в сцене.

“Affect All” — Выделяет все прокси в списке, если нажато. Используйте, когда хотите контролировать прокси в сцене.

“Proxies:” — Количество имеющихся прокси объектов в сцене.

“Unique:” — Количество уникальных прокси объектов (указывается только 1 инстанс на прокси).

“Select” — Выделяет выбранный прокси в сцене (скрытые объекты игнорируются).

“Hide” — Прячет выделенный прокси.

“Show” — Показывает выделенный прокси.

Ограничения версии 1.0
— Диалоговое окно не масштабируется
— Список всегда сортируется по имени файла прокси
— Вы можете изменить колонки, но скрипт не запомнит это.

Источник

Разберем по порядку настройки Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать.

Как сконвертировать материалы, прокси и свет из в V-ray в Corona?

Разберем по порядку как правильно настроить Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать. Для этой цели существует скрипт Corona Converter. Чтобы его добавить в быстрое меню, всплывающее при щелчке правой кнопкой мыши, любого окна вьюпорта, идём в Customize → Customize user interface → Quads → Category → Corona renderer

И переносим строчку с меню Corona Mtl/Lights converter в правую колонку (лучше в самый низ списка)

Открываете окно конвертера, видите много не понятных галочек и кнопочек.

Разберем их по порядку с левой части окна настроек.

Можно расставить галочки, как на картинке!

Standart

  • Convert specular to reflection — конвертация интенсивности отражений и глянцевости в такие же по свойствам отражения из материала VrayMtl в CoronaMtl. Должна быть включена
  • adv. VrayBlinn to CoronaGGX — замена VrayBlinn на CoronaGGX (материал, который описывает, как свет отражается от поверхности другого материала). Должна быть выключена ( желательно)
  • Convert VraiHDRI — конвертировать виреевскую HDRI карту в стандартную Bitmap-карту. Включать, или выключать по ситуации (в основном всегда выключена) CoronaBitmap — конвертирует стандартные карты Bitmap на такие же, только Corona Bitmap. CoronaBitmap > Bitmap — конвертирует наоборот.
  • Check online for new converter version — открывается окно с информацией о новом актуальном обновлении конвертера.

Более подробно о том, как правильно настроить Coronа converter, вы можете узнать на обучающем курсе CGBandit для «Базовый» по программам 3d max и Corona render.

Читайте также:  Чем отмыть клей для накладных ногтей со стола

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как облегчить сцену: proxy в Corona и VRay

Большие, наполненные деталями интерьеры и экстерьеры, созданные в 3д макс, не редко включают в себя до половины миллиона полигонов. И далеко не каждому компьютеру хватит мощности вытянуть такое количество: сцена начинает вращаться скачками, проседает FPS, программа начинает виснуть, а иногда даже вылетает.

Бороться с этим можно несколькими способами, например:

  • дробить сцену, удаляя все то, что не входит в нужный вид камеры;
  • оптимизировать сцену;
  • скрывать не нужные объекты;
  • использовать proxy — этот метод мы разберем сегодня.

Что такое прокси

Прокси — это специальный алгоритм, который выгружает информацию о модели в сторонний файл, оставляя в сцене лишь упрощенную его версию, снижая количество полигонов. Особенно его актуально использовать при большом количестве деревьев и травы в сцене, так как они «съедают» очень много памяти видеокарты.

Результат конвертации в прокси не влияет на рендер, модель подгружается из специального файла и мы видим ее в оригинале, не упрощенной. Экономия ресурсов при использовании этого полезного инструмента 3ds max просто огромная.

Как подготовить модель к переводу в proxy

Прежде чем переводить (конвертировать) объект в прокси, нужно 3d-модель подготовить. Конвертировать следует только конечный результат. Поэтому:

  • накидываем все материалы, текстурируем объект;
  • аттачим (присоединяем) его части;
  • тщательно проверяем всю геометрию, так как после конвертации в прокси работать с сеткой уже будет нельзя;
  • сохраняем 3д модель на случай, если что-то пойдет не так.

Как пользоваться прокси в Vray

Итак, у нас есть сложный объект, грузящий сцену, с плотной сеткой и большим количеством деталей. Я покажу работу алгоритма на чайнике, который сейчас построен из 50 тысяч полигонов. Чтобы узнать их количество, я нажала горячую клавишу 7.

Как пользоваться вирей прокси далее рассказываю в пошаговой инструкции:

  1. Выделяем объект, кликаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем в выпадающем меню V-Ray mesh export.
  2. Прописываем место сохранения в Folder.
  3. В появившемся окне выбираем Export all selected objects in a single file (экспортировать все выделенные файлы в один файл) или Export each selected object an separate files (экспортировать отдельными файлами). Я выбрала первый вариант.
  4. Ставим галочку напротив Automaticaly create proxies.
  5. В самом низу в окошко Faces in Preview вписываем количество полигонов, которые останутся в видовом окне. Жмем «Ок».

Выбирайте такое количество faces, которое оставит вам хоть какое-то понимание об объеме модели.

Вот такой результат у меня получился с 10 тыс. полигонами, прилагаю также рендер, чтобы вы убедились, что на итоговую картинку манипуляции не повлияли. Кстати, настройки вирей я брала отсюда.

Настройки

Теперь разберем некоторые настройки VRayProxy. Переходим в раздел Modify. Полезными будут параметры:

  • Mesh File. Кнопочка Browse открывает месторасположение файла.
  • Scale. Выполняет ту же функцию, что и Scale на панели самой программы.
  • Display. Позволяет переключаться между режимами отображения. Вместо чайника можно отображать: box (коробку), состоящую всего из 12 полигонов, preview from file (сетку упрощенной модели), preview from file (faces) (сетку с оболочкой), point (точку) или show whole mesh (оригинальную модель со всеми полигонами).
Читайте также:  Как вывести поросль акации с участка

Будьте осторожны с отображением точкой, она не имеет полигонов совсем, и в сцене ее легко потерять.

Кнопка Import as a Mesh позволяет импортировать исходный файл как Mesh. Текстуры при этом слетают, именно поэтому перед конвертацией в прокси, лучше отдельно сохранять итоговый вариант модели.

Как пользоваться прокси в Corona

Теперь расскажу, как пользоваться этой полезной функцией, если вы используете визуализатор Корона.

  1. Почему-то у новичков часто возникает вопрос, как вызвать окно corona proxy converter (corona proxy exporter). Так же, как и в Vray, просто щелкаем правой кнопкой мышки на объекте.
  2. В Output options можно выбрать, куда будут сохраняться proxies.
  3. Collapse and export to single proxy file и Export each node to separate proxy file отвечают соответственно за сохранение либо одним файлом, либо несколькими.
  4. Жмем Export selected objects и закрываем окно.

Настройки

Переходим в Modify. Тут все примерно также, как и в случае с VRay.

  • Кнопка Pick from Scene позволяет выбрать файл для прокси из объектов сцены;
  • Load from Scene создает прокси из стороннего файла;
  • Vieport Display управляет режимами отображения: Solid Bounding Box (заполненная коробка), WireBounding Box (только грани коробки), Point Cloud (облако точек) и Full Mesh (полное отображение).
  • В окошке Point Cloud Displayed можно задать, сколько точек будет отображаться.

Кнопка Duplicate to Mesh импортирует в сцену оригинальный объект в меше.

Источник

Corona proxy converter from vray

Всем привет! Прошу помощи! Столкнулся с проблемой конвертации VRAY PROXY в CORONA PROXY. Выдает такую ошибку. Не могу понять в чем дело.

Как выход можно обратно из VRAY PROXY получить модель и затем поместить в CORONA PROXY. Но я не знаю как получать из прокси модель. Может кто подсказать?

Спасибо! Нашел кнопку. Правда какую-то видоизмененную модель импортирует, не тех размеров. Но это можно подправить.

Ну косяки с масштабами в прокси — это нормальное явление, всё этов разных систем юнитах делалось ведь, относительно текущей сцены.

Добрый день. Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси. Есть ли какой конвертер из одного прокси в другой? А то выводить все элементы в меш, конвертация в корона прокси и потом постановка в форест это занятие на вечность)

Добрый день. Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси. Есть ли какой конвертер из одного прокси в другой? А то выводить все элементы в меш, конвертация в корона прокси и потом постановка в форест это занятие на вечность)

Читайте также:  Как стирать вещи с капсулой ариэль

короновский конвертер конвертит виреевские прокси.

Добрый день. Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси. Есть ли какой конвертер из одного прокси в другой? А то выводить все элементы в меш, конвертация в корона прокси и потом постановка в форест это занятие на вечность)

короновский конвертер конвертит виреевские прокси.

Вот застрял с проблемой, тоже от эвермоушн экстерьер, и встроенный в корону прокси конвертер не конвертирует прокси.

Помогите, кто сталкивался

Corona 1.6(hotfix 1)

Corona converter 1.36

Решено

В объектах «vrayproxy» должен быть четко прописан путь до прокси файла.

Указав путь в одном вирей прокси, конвертер начала конвертить все файлы.

Добрый день! Подскажите пож-та!

При конвертации в корона прокси выдает ошибку «cannot save to the specified file. could write the file». Объект конвертируется, но с ним ничего нельзя сделать и нет самого файла в папке экспорта

Это не нормальное явление. Это криворукое явление. Вместо того, чтобы сделать ресет иксформ, почистить вставляемую модель клинером или на крайняк замержить в новую сцену/импортнуть в фбх, вставляют все как есть, а потом «помогите, короны вылетает/не рендерит/тупит.

Никак не могу конвертировать vray proxy в corona. просто никак не получается и ничего не пишет. просто не конвертирует. подскажите?

может это вообще невозможно?

Никак не могу конвертировать vray proxy в corona. просто никак не получается и ничего не пишет. просто не конвертирует. подскажите?

может это вообще невозможно?

Что-то не так делаете, все должно работать, ну и в-рейка само собой должен быть установлен.

Всегда перегоняю этим скриптом, все работает.

Никак не могу конвертировать vray proxy в corona. просто никак не получается и ничего не пишет. просто не конвертирует. подскажите?

может это вообще невозможно?

Что-то не так делаете, все должно работать, ну и в-рейка само собой должен быть установлен.

Всегда перегоняю этим скриптом, все работает.

Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси.

Добрый день, есть возможность поделиться ссылкой на эти сцены? У меня только первая сцена из Archexteriors vol.30 с растительностью в форесте – нереально полезная штука, ищу повсюду ещё, нашёл только без фореста сборники Архэстериорс.

upd: нашёл два пака на сг-персии, но скачать оттуда их, кажется, не оч просто, файлообменники заблочены 2/3, на третьем конючит бабки, омфг

если кто найдёт способ угнать премиум линк, пишите

Источник